Корзина
  1. Главная
  2. Лодки, лодки… больше хороших лодок!

Лодки, лодки… больше хороших лодок!


Отличные новости для любителей рыбалки, охоты и водных прогулок! «Парк» надувных лодок ПВХ, представленных в нашем магазине, недавно пополнился новинками. «Мастер лодок» — современная производственная компания, с 1993 года занимающаяся полным циклом производства гребных и моторных лодок. Выбирайте из оригинальных моделей: «Ривьера», «Таймень», «Аква», «Apache» и «RUSH», которые разработаны по собственным конструкторским наработкам уфимских инженеров.
Как мастера из Башкирии создают свои лодки? Всё начинается с технического задания, куда вписывают все задачи и проблемы, для которых и создаётся будущая лодка. Для начала пока в виде идеи. При создании новой модели специалисты учитывают пожелания пользователей, требования современного рынка, конструктивные решения, которые не были реализованы в предыдущих версиях и т.д.
...Вначале конструктор рисует предварительные эскизы. Затем рождаются чертежи. Далее следует проработка конструкции будущей лодки, позже изготавливают прототип. После проверок и испытаний на воде, в естественной для лодки среде, модель дорабатывают и оптимизируют в конструкторском бюро. И только после ряда доработок и испытаний новое судно получает сертификат и уходит в серийное производство.

Прототип испытывают в естественных условиях. Фото с официального сайта компании "Мастер лодок"

Испытания прототипа лодки на воде. Это и остальные фото — с сайта производителя

Каркас (корпус лодки ПВХ) — баллон с перегородками, который впоследствии владелец накачивает с помощью насоса, определяет, как будет выглядеть судно. В раскроечном цехе специалисты вначале выкраивают детали каркаса из плотной и прочной ткани ПВХ. Мастер сборки каркасов склеивает детали, соединяя их со внутренними герметичными перегородками и клапанами. После технологического «отлёживания» баллоны заполняют воздухом под давлением. На сутки. Таким образом проверяется прочность и надёжность всех соединений.
Следующий этап — сборка надувной лодки. Согласно технологической карте, специалисты компании устанавливают транец на моторную лодку, размечают и наклеивают дно, формовые детали, фурнитуру, «защиту», крепления банок. Если проверка ОТК пройдена, устанавливают слани и сливной клапан транца. И снова строгий контроль на соответствие изделия всем нормам!
Только после этого данный экземпляр передают на упаковку.

Работа над корпусом лодки

Всё работы делают тщательно, внимательно: ОТК проверяет продукцию строго!

Вся фурнитура (ручки, пластиковые детали, держатели транца, шайбы и пр.) производится «Мастером лодок» на собственном производстве, из современных проверенных полимеров. Вёсла тоже мастерят здесь же, причем уфимцы запатентовали особую форму гребной части и разработали усиленную конструкцию уключины. Теперь можно грести с минимумом трудозатрат и не волноваться, что в процессе что-нибудь сломается.

Вёсла необходимы даже для моторных лодок.

Деревянные элементы, используемые в конструкции (лавочки, транцевые доски, слани), также собственного производства. Столярный цех оборудован современными станками, а придирчивый выбор материалов обеспечивает прочность конструкций. Транцевые доски моделей премиум-класса изготавливают из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм. На слани идет материал толщиной 6, 9 и 12 миллиметров. Для сидений и транцев берут 18-миллиметровую фанеру. Влагоизоляционный материал, которым обрабатывают все элементы, защищает изделия со стороны незаламинированных срезов.
После вышеизложенного понятно, что у «Мастера лодок» есть и собственный швейный цех. Здесь используют передовое японское оборудование для пошива фирменных водооталкивающих чехлов, в которые пакуют лодки и слани. Шьют и другие полезные вещи: практичные и удобные мягкие накладки с сумкой на сиденье для лодки. А также рюкзаки, сумки для транспортировки, спальные мешки, страховочные жилеты…