Скидка закончится через
Каталог товаров
Личный кабинет
Войти с паролем
Корзина пуста

Мотор лодочный Suzuki DF200ATL

Код товара: DF200ATL

мотор лодочный Suzuki DF200ATL
мотор лодочный Suzuki DF200ATL
мотор лодочный Suzuki DF200ATL
мотор лодочный Suzuki DF200ATL
мотор лодочный Suzuki DF200ATL
В наличии
860 000 р. 860 000 р.
шт.

Доставка и оплата

Москва

Отправим завтра-послезавтра

  • Банковский перевод или оплата наложенным платежом.
  • Visa
  • MasterCard
  • PayPal
Оплачивайте банковским переводом, картой,
PayPal или при получении курьеру или на почте.

Основные характеристики

  • Мощность двигателя: 200 л/с
  • Управление: Дистанционное
  • Высота транца: 508 мм (L)

Характеристики

Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 200 л/с
Объем двигателя 2867 см³
Количество цилиндров 4
Рекомендуемые обороты 5500-6100 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Электронный впрыск (EFI)
Система запуска Электростартер
Система смазки Циркуляционная
Управление Дистанционное
Подъем Гидравлический
Задний ход Есть
Система Lean Burn Есть
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 15-27.5
Генератор 12V 44A
Коэффициент редукции 2.50:1
Высота транца 508 мм (L)
Свеча зажигания (NGK) LKR6E
Емкость редуктора 1100 мл
Емкость картера 8000 мл
Вес 235 кг
Гарантия 3 года гарантии. Доставка и установка по городу Владивостоку бесплатная.
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Япония

Рекомендации производителя

Аккумулятор 100
Вязкость моторного масла SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)
SAE 90 (API GL-5) SAE 90 (API GL-5)

Важно

Внимание! Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор.

Количество требуемого масла, прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя. Данный товар доступен к продаже на территории Дальнего Востока и Юго-Востока Сибири. Подробнее...

Описание

Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:

Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
“BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу.
Новый DF200A весит всего 226кг., что на 12% меньше, чем модель аналогичной мощности V6 DF200.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, топливный шланг с грушей, переходники тросов дист. упр., муфта уплотнительная, тахометр, дистанционное управление, тримметр.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Документы и файлы

Задайте вопрос экспертам

  • Рябинин Денис
  • Гусев Владимир
  • Сероухов Виталий
Написать сообщение

Позвонить 8 800 555-47-89

Расскажите о товаре

  • Вконтакте
  • Twiiter
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Google+
  • Mail.ru

Расскажите о товаре, это поможет другим покупателям.

Сопутствующие товары

Вопросы-ответы

Подскажите пожалуйста, какой расход топлива у лодочного мотора.
Дело в том ,что мне нужно установить норму списания топлива на предприятии.
Может завод говорит о среднем значении?

Ответить 10 ноя 559 просмотров
1 ответ

При покупке мотора Suzuki у официального дилера, мне подарили трансмиссионное масло "для этого мотора" - на банке написано: GL-4 SAE 90. Однако в инструкции к мотору написано, что рекомендуется класс для трансмиссионного масла GL-5. Могу ли я использовать масло трансмиссионное масло GL-4 SAE 90 или мне обязательно купить именно GL-5?

Ответить 8 ноя 473 просмотра
1 ответ