Каталог товаров
Личный кабинет
Войти с паролем
Корзина пуста

Мотор лодочный Suzuki DF20ARS

Код товара: DF20ARS

Модель: DF20ARS

Этот товар не продаётся или закончился

Последняя цена на 26 октября 2017 180 000 р.

Основные характеристики

  • Мощность двигателя: 20 л/с
  • Управление: Дистанционное
  • Высота транца: 381 мм (S)

Доставка и оплата

Москва

Отправим через три дня

получите 19...25 июн, цена от 2 400 р.

  • Банковский перевод или оплата наложенным платежом.
  • Visa
  • MasterCard
  • PayPal
Оплачивайте банковским переводом, картой,
PayPal или при получении курьеру или на почте.

Характеристики

Модель DF20ARS
Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 20 л/с
Объем двигателя 327 см³
Количество цилиндров 2
Рекомендуемые обороты 5300-6300 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Электронный впрыск (EFI)
Топливный бак 12 л
Система запуска Ручной / Электростартер
Система смазки Циркуляционная
Управление Дистанционное
Подъем Ручной
Задний ход Есть
Система Lean Burn Есть
Штатный винт 3х9-1/4х12
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 7"-12"
Генератор 12V 12A
Коэффициент редукции 2.08:1
Высота транца 381 мм (S)
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
Емкость редуктора 250 мл
Емкость картера 1000 мл
Вес 48 кг
Гарантия 3 года
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Таиланд

Рекомендации производителя

Аккумулятор 35
Вязкость моторного масла SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)
SAE 90 (API GL-5) SAE 90 (API GL-5)

Видео обзоры

Важно

ВНИМАНИЕ! Данный товар доступен к продаже на территории Дальнего Востока и Юго-Востока Сибири. Подробнее...


Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор.
Количество требуемого масла, прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Описание

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые!
Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива.
К тому же система впрыска топлива является без аккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).
Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов.
Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека, дистанционное управление.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Задайте вопрос экспертам

  • Рябинин Денис
  • Гусев Владимир
  • Сероухов Виталий
Написать сообщение

Позвонить 8 800 555-47-89

Расскажите о товаре

  • Вконтакте
  • Twiiter
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Google+
  • Mail.ru

Расскажите о товаре, это поможет другим покупателям.

Сопутствующие товары

Отзывы

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Вопросы-ответы

Задать вопрос

Подскажите пожалуйста, какой расход топлива у лодочного мотора.
Дело в том ,что мне нужно установить норму списания топлива на предприятии.
Может завод говорит о среднем значении?

10 ноя 2017 1 764 просмотра
Есть ответ

При покупке мотора Suzuki у официального дилера, мне подарили трансмиссионное масло "для этого мотора" - на банке написано: GL-4 SAE 90. Однако в инструкции к мотору написано, что рекомендуется класс для трансмиссионного масла GL-5. Могу ли я использовать масло трансмиссионное масло GL-4 SAE 90 или мне обязательно купить именно GL-5?

8 ноя 2017 1 118 просмотров
Есть ответ

Подскажите пожалуйста, при транспортировке в горизонтальном положении на румпеле, масло сливать надо? Одни говорят надо, другие нет. Хочу узнать от вас. Инструкцию читал.

8 ноя 2017 623 просмотра
Есть ответ