Акция закончится через
Каталог товаров
Личный кабинет
Войти с паролем
Корзина пуста

Мотор лодочный Suzuki DF30AS

Код товара: DF30AS

мотор лодочный Suzuki DF30AS
мотор лодочный Suzuki DF30AS
мотор лодочный Suzuki DF30AS
мотор лодочный Suzuki DF30AS
мотор лодочный Suzuki DF30AS
мотор лодочный Suzuki DF30AS
мотор лодочный Suzuki DF30AS
В наличии
230 000 р. 230 000 р.
шт.

Доставка и оплата

Москва

Отправим завтра-послезавтра

получите 14...20 фев, цена от 2 500 р.

  • Банковский перевод или оплата наложенным платежом.
  • Visa
  • MasterCard
  • PayPal
Оплачивайте банковским переводом, картой,
PayPal или при получении курьеру или на почте.

Основные характеристики

  • Мощность двигателя: 30 л/с
  • Управление: Румпельное
  • Высота транца: 381 мм (S)

Характеристики

Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 30 л/с
Объем двигателя 490 см³
Количество цилиндров 3
Рекомендуемые обороты 5300-6300 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Электронный впрыск (EFI)
Система запуска Ручной
Система смазки Циркуляционная
Управление Румпельное
Подъем Ручной
Задний ход Есть
Система Lean Burn Есть
Штатный винт 3х10-1/4х12
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 9"-15"
Генератор 12V 14A
Коэффициент редукции 2.09:1
Высота транца 381 мм (S)
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
Емкость редуктора 330 мл
Емкость картера 1500 мл
Вес 62 кг
Гарантия 3 года
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Таиланд

Рекомендации производителя

Аккумулятор 70
Вязкость моторного масла SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)
SAE 90 (API GL-5) SAE 90 (API GL-5)

Видео обзоры

  • Suzuki DF25A. Обзор двигателя и тесты

    В конце июня 2014 года во Владивостоке прошли первые испытания подвесного лодочного мотора Suzuki DF25AS. Мотор был установлен на надувную лодку ПВХ Suzumar DS390AL. Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе. В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях. Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя. В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

    • 30 июн 2014
    • 44495 просмотров
  • Установка водометной насадки Suzuki DF30A (румпель)

    Обзор установки водометной насадки E.Chance на подвесной лодочный мотор SUZUKI DF30A с румпельным управлением

    • 3 фев 2017
    • 6401 просмотр

Важно

ВНИМАНИЕ! Данный товар доступен к продаже на территории Дальнего Востока и Юго-Востока Сибири. Подробнее...


Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор.
Количество требуемого масла, прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Описание

Новые инжекторные Suzuki DF25A и DF30A


Компания Suzuki объявила о выходе двух новых моделей подвесных моторов: DF25A и DF30A. Обе модели превосходны по своим техническим характеристикам.

Их с нетерпением ждали на многих рынках Европы и теперь, при весе всего 62 кг., новые модели стали самыми легкими в своем классе. Это феноменальное достижение, учитывая технические характеристики данных моторов.

Оба мотора созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³. В моторах используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.

В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

Новейшая система впрыска топлива позволяет этим маленьким двигателям устойчиво работать на обеднённой топливно-воздушной смеси. Модель DF25A на 15%* более экономична, чем предшествующая модель DF25. Интеллектуальная топливная система предопределяет потребности в топливе, контролируя множество параметров, тем самым обеспечивая подачу оптимально топливо-воздушной смеси двигателю. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.

*Согласно результатам теста производителя

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Документы и файлы

Задайте вопрос экспертам

  • Рябинин Денис
  • Гусев Владимир
  • Сероухов Виталий
Написать сообщение

Позвонить 8 800 555-47-89

Расскажите о товаре

  • Вконтакте
  • Twiiter
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Google+
  • Mail.ru

Расскажите о товаре, это поможет другим покупателям.

Сопутствующие товары

Отзывы

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Вопросы-ответы

Подскажите пожалуйста, какой расход топлива у лодочного мотора.
Дело в том ,что мне нужно установить норму списания топлива на предприятии.
Может завод говорит о среднем значении?

Ответить 10 ноя 2017 918 просмотров
3 ответа

При покупке мотора Suzuki у официального дилера, мне подарили трансмиссионное масло "для этого мотора" - на банке написано: GL-4 SAE 90. Однако в инструкции к мотору написано, что рекомендуется класс для трансмиссионного масла GL-5. Могу ли я использовать масло трансмиссионное масло GL-4 SAE 90 или мне обязательно купить именно GL-5?

Ответить 8 ноя 2017 657 просмотров
1 ответ

Подскажите пожалуйста, при транспортировке в горизонтальном положении на румпеле, масло сливать надо? Одни говорят надо, другие нет. Хочу узнать от вас. Инструкцию читал.

Ответить 8 ноя 2017 358 просмотров
1 ответ

Можно ли обкатывать мотор в бочке с включённой передачей, на холостом ходу, со сменой воды на холодную?

Ответить 8 ноя 2017 617 просмотров
1 ответ