Скидка закончится через
Каталог товаров
Личный кабинет
Войти с паролем
Корзина пуста

Мотор лодочный Suzuki DT40WRL

Код товара: DT40WRL

мотор лодочный Suzuki DT40WRL
мотор лодочный Suzuki DT40WRL
В наличии
222 000 р. 222 000 р.
шт.

Доставка и оплата

Москва

Отправим завтра-послезавтра

получите 9...15 янв 2018, цена от 3 000 р.

  • Банковский перевод или оплата наложенным платежом.
  • Visa
  • MasterCard
  • PayPal
Оплачивайте банковским переводом, картой,
PayPal или при получении курьеру или на почте.

Основные характеристики

  • Мощность двигателя: 40 л/с
  • Управление: Дистанционное
  • Высота транца: 508 мм (L)

Характеристики

Тактность Двухтактный
Мощность двигателя 40 л/с
Объем двигателя 696 см³
Количество цилиндров 2
Рекомендуемые обороты 5000-5600 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Карбюратор
Топливный бак 25 л
Система запуска Ручной / Электростартер
Система смазки Предварительное смешивание
Управление Дистанционное
Подъем Ручной
Задний ход Есть
Штатный винт 3х11 1/2х13
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 9"-17"
Генератор 12V 6А
Коэффициент редукции 2.09:1
Высота транца 508 мм (L)
Свеча зажигания (NGK) BR8HS
Емкость редуктора 610 мл
Вес 76 кг
Гарантия 3 года
Производитель Suzuki
Страна производителя Япония
Страна производства Таиланд

Рекомендации производителя

Аккумулятор 35
Моторное масло CCI,TC-W3 (NMMA)
Пропорция(масло/бензин) 1:50

Важно

Внимание! Перед первым запуском двигателя необходимо залить трансмиссионное масло в редуктор.

Количество требуемого масла, прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя. Данный товар доступен к продаже на территории Дальнего Востока и Юго-Востока Сибири. Подробнее...

Описание

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека, дистанционное управление

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Документы и файлы

Задайте вопрос экспертам

  • Рябинин Денис
  • Гусев Владимир
  • Сероухов Виталий
Написать сообщение

Позвонить 8 800 555-47-89

Расскажите о товаре

  • Вконтакте
  • Twiiter
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Google+
  • Mail.ru

Расскажите о товаре, это поможет другим покупателям.

Сопутствующие товары

Вопросы-ответы

Подскажите пожалуйста, какой расход топлива у лодочного мотора.
Дело в том ,что мне нужно установить норму списания топлива на предприятии.
Может завод говорит о среднем значении?

Ответить 10 ноя 565 просмотров
1 ответ

При покупке мотора Suzuki у официального дилера, мне подарили трансмиссионное масло "для этого мотора" - на банке написано: GL-4 SAE 90. Однако в инструкции к мотору написано, что рекомендуется класс для трансмиссионного масла GL-5. Могу ли я использовать масло трансмиссионное масло GL-4 SAE 90 или мне обязательно купить именно GL-5?

Ответить 8 ноя 477 просмотров
1 ответ

Можно ли обкатывать мотор в бочке с включённой передачей, на холостом ходу, со сменой воды на холодную?

Ответить 8 ноя 408 просмотров
1 ответ

Какое масло TC-W3 использовать: полу-синтетику или минеральное?
В новом двигателе (из коробки) в редукторе масло залито?

Ответить 8 ноя 147 просмотров
1 ответ