Корзина
Войти Корзина
Корзина

Стационарные лодочные моторы

Судовые дизельные двигатели занимают особое место как в ряду моторов, так и как важная составляющая  часть оснащения катеров и яхт. 

Их главные отличия по отношению  к силовым агрегатам автомобилей  или  тракторов заключаются в том, что они постоянно работают на максимальных оборотах. К ним предъявляются  куда более жёсткие требования по степени надежности. Ведь при сильных волнениях или шторме от их мощности зависит жизнь экипажа. И путешествия по воде часто проходят в местах, где сложно получить техническую помощь.

Для многих любителей водного транспорта существует ещё одна дилемма. Какой силовой агрегат купить: бензиновый или дизельный? Очевидно: именно для яхт дизельные двигатели вне конкуренции.

  1. Бензин на судне, которое служит для отдыха людей, опасен своей воспламеняемостью и требует больших мер безопасности.
  2. При мощности двигателя от 60 л.с. дизель экономичнее своего бензинового собрата аналогичной мощности.
  3. Моторесурс до первого ремонта судовых дизельных двигателей почти в два раза превышает моторесурс бензиновых ДВС.

При выборе силового блока на судно требуется обсудить систему выхлопа двигателя. Для загрязненных рек или водоёмов с большим количеством водорослей более эффективна система  сухого выхлопа, которая эксплуатируется с теплообменниками или килевым охлаждением. Для яхты этот вариант удобен  созданием дополнительной возможности подогрева бытовой воды.

Дизельный двигатель для катера очень надёжен. Для  небольших судов это его главное преимущество.

Продажа силового агрегата на судно должна сопровождаться обязательным консультированием. Не каждый судовладелец  способен самостоятельно разобраться в следующих вопросах:

  • Все двигатели поставляются в базовой комплектации, датчики и системы контроля  которой настроены  только на фиксацию аварийных ситуаций. Для более тонкого  управления необходимы опционные закупки дополнительного оборудования. Этот вопрос обязательно  требует обсуждения с продавцом-консультантом
  • Необходимо принять решение о выборе системы передачи  усилия от двигателя на винт. Это может быть механическая система работы через редуктор и валы, через рулевую колонку. Наиболее современным и удобным вариантом является  гидравлический привод, который позволяет свободно выбирать  высоту размещения и угол расположения двигателя в корпусе судна. Известен практический опыт размещения дизельного двигателя для катера даже поперек корпуса.
  • Необходимо согласование  двигателя и выбираемого движителя. Покупатель должен учесть: водомётные системы требуют высоких оборотов, а для дизельных двигателей частота вращения 3600-3200 оборотов считается нормой. Поэтому, если планируется купить  дизельный двигатель на водомётный катер, то, возможно, потребуется повышающий редуктор.

Узнавайте о скидках и новых предложениях

Спасибо! Вы подписаны на рассылку, отписаться можно в личном кабинете.
Обратная связь