Корзина

Свеча зажигания NGK B8EVX, 7051

Код товара: 7051_B8EVX

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 18 июн 2019 334 ₽
Диаметр резьбы 14 мм
Калильное число 8
Длина резьбы 19 мм
Центральный электрод Иридий
Все характеристики

Характеристики

Калильное число 8
Зазор между электродами 0.8 мм
Диаметр резьбы 14 мм
Длина резьбы 19 мм
Шаг резьбы 1.25 мм
Тип соединения Выжимная шайба
Резистор 1
Сопротивление резистора 5 кОм кОм
Размер шестигранного ключа 21 мм
Тип контактной клеммы Съемный
Общая длина без резьбы 50.5 мм
Производитель NGK
Страна производителя Япония

Характеристика электродов

Центральный электрод Иридий
Диаметр центрального электрода 0.6 мм
Смещение центрального электрода вперед 0
Материал бокового электрода Никель
Кол-во боковых электродов. 1

Аналог от других производителей

NGK BR8EIX_5044
DENSO IW24

Описание

Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.

Примечание

Иридий имеет чрезвычайно высокую температуру плавления, что идеально подходит для современных высокотехнологичных двигателей
Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.

Особенности конструкции

Резистор -
Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.

Центральный электрод игольчатого типа -
Более тонкий электрод лучше отводит тепло. Требует меньше напряжения для образования искры, что уменьшает кол-во осечек, которые вызывают потерю мощности и увеличенный расход топлива. Созданный таким типом электрод из Никеля прослужил бы крайне не долгое время, по этой причине игольчатого типа электроды выполнены из редких сплавов платины или иридиума, что позволяет свечам такого типа эксплуатироваться дольше чем свечи стандартной конфигурации.

Боковой электро конусного сечения -
Конусная форма на торце бокового электрода позволяет меньше поглощать температуру образуемой искры. Такая конструкция позволяет сделать вспышку искры с более высокой температурой.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

+7 495 374-79-91

По Москве

Отзывы

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.